В связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов. В частности, с 1 по 10 января 2021 года обслуживание клиентов в офисах АО «Мосэнергосбыт» производиться не будет,…
Новости
«Мосэнергосбыт» информирует, что в связи с изменениями в законодательстве при оплате электроэнергии и Единого платежного документа (электроэнергия и обращение с твердыми коммунальными отходами) в отделениях АО «Почта России»…
По техническим причинам наблюдается сбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт». Невозможно передать показания приборов учёта. В этой связи предлагаем вам воспользоваться альтернативными…
Рекомендуем по возможности снизить посещение офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно. В Личном кабинете клиента абоненты могут получить необходимые услуги, в том числе оплатить электроэнергию, передать…
За первое полугодие 2020 года предприятия ЖКХ Московской области увеличили свои долги за потреблённую электроэнергию перед АО «Мосэнергосбыт» почти на 1,3 млрд рублей, из них 434 млн рублей – во II…
С 21 июля 2020 года обслуживание граждан по предварительной записи начнут работу следующие клиентские офисы: «Орехово-Борисово», Москва, Каширское шоссе, д.110, корп.4, «Донской» Москва», Кировоградский проезд, д.3 корп.1, «Бутово»…
Напоминаем, что АО «Красногорскэнерго» лишено статуса гарантирующего поставщика. C 1 апреля 2020 года статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен ПАО «МОЭСК» на основании…