Информация для потребителей АО «Красногорскэнерго»

Информация для потребителей АО «Красногорскэнерго»

Напоминаем, что АО «Красногорскэнерго» лишено статуса гарантирующего поставщика.
C 1 апреля 2020 года статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен ПАО «МОЭСК» на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации №211 от 20.03.2020 г.

Работа по энергоснабжению организована силами филиала ПАО «МОЭСК» – «Энергоучет» с привлечением АО «Мосэнергосбыт».

Все возникающие вопросы граждане-потребители могут задать по телефону контактного центра АО «Мосэнергосбыт» 8 (499) 550-9-550, а также по телефону «Светлой линии» ПАО «МОЭСК» 8 (800) 700-40-70.

Также вопросы связаны с лицевым счётом можно решить при очном посещении клиентского офиса по адресу г. Красногорск, ул Дачная, д. 11 А. ТЦ «Парк Авеню», 5 этаж.
Режим работы клиентского офиса:
– вторник-пятница с 8:30 до 17:00,
– суббота с 9:00 до 17:30,
– понедельник, воскресенье – выходные дни.
Обращаем внимание, что очное обслуживание клиентов будет осуществляться только по предварительной записи по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550 и только при соблюдении требований по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний.

С более подробной и полной информацией можно ознакомиться здесь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Кабинет Мосэнергосбыт
error: Content is protected !!