...

Сбой в работе личного кабинета клиента

По техническим причинам наблюдается сбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт». Невозможно передать показания приборов учёта.

 

В этой связи предлагаем вам воспользоваться альтернативными дистанционными сервисами для передачи показаний:

— чат-бот на сайте АО «Мосэнергосбыт»;

— приложения Viber и Telegram;
— официальный портал Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
— сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте и Facebook;
— сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
— выделенная линия Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области).

 

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В скором времени работа сервисов будет полностью восстановлена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет Мосэнергосбыт
error: Content is protected !!