Техническое обслуживание

Техническое обслуживание счетчиков воды – ряд мероприятий, выполняемых в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Плановое техническое обслуживание проводится обычно 1-2 раз в год (в зависимости от периода на который заключен договор), но иногда требуются разовые внеочередные осмотры.
При выезде специалиста производятся следующие работы:
  • проверка правильности работы счетчиков;
  • составление Акта контрольного снятия показаний для предоставления в ЕИРЦ, ресурсоснабжающие организации.
  • чистка фильтров грубой очистки для предотвращения некорректной работы счетчиков;
  • проверка пломбировки счетчиков;
  • рекомендации по обслуживанию счетчиков.
Заключение договора на ТО не является обязательным. Нужно понимать, что в случае отсутствия договора на техническое обслуживание и необходимости выезда специалиста для решения возможных проблем, связанных с работой водосчетчиков (при выходе за гарантийный срок на работы -6 месяцев, но при наличии гарантийного срока – 3 года), прибор учета расхода воды будет заменен бесплатно, однако все расходы связанные с демонтажом и монтажом счетчиков будут возложены на заказчика.
Своевременное техническое обслуживание поможет предупредить мелкие дефекты, которых редко удаётся избежать при длительном периоде эксплуатации. Заботьтесь о счетчиках воды регулярно, а они, в свою очередь, позаботятся о Вашем счёте за потребленную воду.
Со существующим порядком установки индивидуальных приборов учета вы можете ознакомиться в постановлении Правительства Москвы “О мерах по дальнейшему стимулированию экономии водопотребления в жилищном фонде города Москвы”.

Сегодня, чтобы заказать услугу, достаточно воспользоваться одним из дистанционных способов обслуживания:

  • позвонив по телефону  +7 (495) 550-33-77;
  • зарегистрироваться в личном кабинете клиента и заказать соответствующую услугу;
  • обратившись в ближайший клиентский офис АО “Мосэнергосбыт”;
  • заполнить заявку на нашем промо-сайте.
Кабинет Мосэнергосбыт
error: Content is protected !!